ПОДГОТОВКА ПРЕДПРИЯТИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ ИСО 9001, 22000. ВНЕДРЕНИЕ СМК
УСЛУГИ
Главная \ Услуги \ ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА

ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА

Оказываем ПОМОЩЬ в РАЗРАБОТКЕ и ВЕДЕНИИ внешней ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ компании:

  • Грамотно формируем претензии и ответы, при возникновении спорных ситуаций 
  • Обучаем сотрудников работе с внешними претензиями
  • Разрабатываем программы по управлению и работе с внутренними претензиями.
  • Обучаем сотрудников грамотно составлять планы мероприятий по уменьшению брака
  • Организовываем правильную работу служб, отделов качества, ОТК

претенз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с претензиями – один из ключевых процессов непрерывного совершенствования организации

Процедуры управления претензиями обеспечивает объективность при анализе ошибок персонала, против которого направлена претензия. Это подразумевает:

  • немедленное и полное информирование работников по любой претензии, касающейся их работы;
  • обеспечение работникам возможности объяснения обстоятельств и предоставления соответствующей поддержки;
  • информирование о продвижении расследования претензии и полученных результатов.

Персоналу, против которого направлена претензия, представляется подробное описание претензии перед его интервьюированием по этому вопросу. При этом соблюдается конфиденциальность. Персонал в процессе управления претензиями обеспечивается необходимой поддержкой, в том числе документами по проверке (сертификации), инспекционному контролю и др. необходимыми сведениями.

Аудит процесса управления претензиями

Целью аудита является получение следующей информации:

  • соответствие процесса управления претензиями установленным процедурам;
  • пригодность процесса для достижения целей в управлении претензиями.

Контакты: ISO-22000@mail.ru, тел. +7 (926) 546-13-35

 

Наши контакты
Наш юридический адрес:
Россия, г. Москва
Телефон: