Оказываем ПОМОЩЬ в РАЗРАБОТКЕ и ВЕДЕНИИ внешней ПРЕТЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ компании:
- Грамотно формируем претензии и ответы, при возникновении спорных ситуаций
- Обучаем сотрудников работе с внешними претензиями
- Разрабатываем программы по управлению и работе с внутренними претензиями.
- Обучаем сотрудников грамотно составлять планы мероприятий по уменьшению брака
- Организовываем правильную работу служб, отделов качества, ОТК
Работа с претензиями – один из ключевых процессов непрерывного совершенствования организации
Процедуры управления претензиями обеспечивает объективность при анализе ошибок персонала, против которого направлена претензия. Это подразумевает:
- немедленное и полное информирование работников по любой претензии, касающейся их работы;
- обеспечение работникам возможности объяснения обстоятельств и предоставления соответствующей поддержки;
- информирование о продвижении расследования претензии и полученных результатов.
Персоналу, против которого направлена претензия, представляется подробное описание претензии перед его интервьюированием по этому вопросу. При этом соблюдается конфиденциальность. Персонал в процессе управления претензиями обеспечивается необходимой поддержкой, в том числе документами по проверке (сертификации), инспекционному контролю и др. необходимыми сведениями.
Аудит процесса управления претензиями
Целью аудита является получение следующей информации:
- соответствие процесса управления претензиями установленным процедурам;
- пригодность процесса для достижения целей в управлении претензиями.
Контакты: ISO-22000@mail.ru, тел. +7 (926) 546-13-35